Детальное знание пластиковых материалов, пластиковые машины должны использовать то, что лист, материал, знания здесь |
запрос

материал

Пластмассовые материалы

Пластиковые материалы подразделяются на множество видов, различные материалы имеют различные свойства и применение.

Введение блистер материал

http://www.hwblistermachine.com/our-product

PP материал

  • ПП пленка с полипропиленовой смолы в качестве основного сырья, добавляя различные обработки маточной, повышающей ударную прочность, и отбеливающий агент, смешивание, пластиковые экструзии, три рулона каландрирование, охлаждения, сцепление и намотки процесс ПП листа нетоксичен и безвкусным, здоровый Высокая механическая прочность , хорошие барьерные свойства, могут быть использованы для промышленных, сельскохозяйственных, плодовых и других отраслей промышленности упаковки. PP противоскольжение части, сделанные коробки, гладких, красивые, приветствовались фильмом user.PP также относятся и к высокой температуре заморожена упаковке пищевых продуктов, такие как мороженое коробка, вареники коробка, суп коробка и так далее.
http://www.hwblistermachine.com/our-product

материал ПВХ

ПВХ доска ударная вязкость высокая, не так легко сжечь, горение будет производить хлор, окружающая среда вызвала определенное влияние, ПВХ легко нагреть, вы можете использовать машину запечатывания и высокую сторону частоты, является производство прозрачных пластмассовых изделий, основное сырье материал. Лист ПВХ широко используется и популярные материалы, могут быть прозрачными, цвет, антистатические, позолоченные, стекаются и другие пластмассовые упаковки продуктов, широко используется в игрушках, продукты питания, электронные товары, медикаменты, электрические приборы, косметика, канцелярские принадлежности и так далее.

http://www.hwblistermachine.com/our-product

ПЭТ материалы

  • ПЭТ ударной вязкость листа, с превосходной ударной вязкостью, высокой прочностью, высокой прозрачностью, перерабатываемой, легко восстановить, легко сжечь, сжигание не производит вредные газы, экологически чистые материалы, но цена высока. Применимо к высококачественным пластмассовым изделиям, Европа и блистер блистерных США обычно требуют использования материала ПЭТ, но его высокой температура плавления, для того, чтобы решить эту проблему, люди в поверхностном слое соединения ПВХ ПЭТ, названном PETG, но цена выше. В основном используется для электроники, продуктов питания, игрушек, окна коробки цвета, воротник, обувь упаковки.
http://www.hwblistermachine.com/our-product

PLA материал

Полимолочной кислоты также известен как полилактид. Полимолочная кислота представляет собой полимер в качестве основного сырья полимеризации молочной кислоты, источники сырья может быть полностью возобновляемыми источниками, в основном, кукуруза, маниок и другие сырьевые материалы, является идеальным зеленый полимерного материала. Полимолочной кислоты имеет хорошую термическую стабильность, хорошую стойкость к действию растворителей, может быть разнообразие методов обработки, таких как экструзия, прядение, двухосного растяжения, инъекции выдувного формования. Полимолочной кислоты имеет хороший блеск, прозрачность, чувствовать и термостойкость, но также имеет определенную степень антибактериальной, антипирена и анти-ультрафиолета.

http://www.hwblistermachine.com/our-product

материал PS

1. Продукт низкое статическое электричество, подходит для низких требований статических упаковок продукта. 2. Легко Вакуумная формовка, продукт имеет хорошую антивоенную производительность. 3. Иметь хорошие показатели здоровья, может быть непосредственно в контакте с пищевыми продуктами. 4. Обработка цвета легко, могут быть изготовлены из различных цветов материалов, что приводит к различным цветам вакуумной крышкой. 5. Твердость, этот лист лучше, чем твердость других материалов, термоформованием чашка может быть использована в качестве холодной чашки и холодной чашки. 6. соблюдение требований природоохранного законодательства, утилизация, сжигание отходов, не производит вредные вещества.

http://www.hwblistermachine.com/our-product

PMMA материал

Это своего рода важный пластмассового материала, который имеет передовые пластичностью. Он имеет хорошую прозрачность, химическую стойкость и атмосферостойкость, легко красить, легко обрабатывать и красивый внешний вид. Он широко используется в строительной отрасли. Плексиглас продукты обычно можно разделить на литейные плиты, прессованные пластины и формования compounds.Acrylic продуктов являются акриловыми, акриловым пластик, акриловые световые короба, знаки, акриловые ванны, акриловый искусственный мрамор, акриловые смолы, акриловый (латекс) краску, акриловым клей, и так на широкий ассортимент продукции.

http://www.hwblistermachine.com/our-product

ABS материал

АБС имеет превосходные механические свойства, отличную ударную прочность, может быть использован в очень низкой температуре; АБС износостойкость, хорошая стабильность размеров, и имеет сопротивление масла, может быть использован в подшипниках нагрузки и скорости. ABS сопротивление ползучести, чем PSF и ПК, но меньше, чем PA и POM. ABS прочность на изгиб и прочность на сжатие в пластик оставляет желать лучшего. Механические свойства ABS сильно зависят от температуры.

http://www.hwblistermachine.com/our-product

НАДЕЖДА материалы

  • Полиэтилен высокой плотности (ПЭВП) является весьма неполярный термопластичная смола, ПЭВП возникновение для молочно-белой, цилиндрические или продолговатые частицы, гладких частиц. Он не растворяется в общих растворителях при комнатной температуре, но в алифатических углеводородов, ароматических углеводородов и галогенированных углеводородов впитаться в течение 70 часов или более или слегка растворимыми в толуоле и уксусной кислоты. В нагреве воздуха и окислении солнца под действием сопротивления большинства кислот и щелочей. Водопоглощение мала, при низких температурах могут по-прежнему остаются мягкими, высокой электрической изоляции. ПЭВП часто используют литье под давлением, выдувное формование, экструзионное формование, ротационное формование и другие способы формования, производство тонких пленочных изделий.

Отзывы

http://www.hwblistermachine.com/our-product

НАДЕЖДА материал

 

http://www.hwblistermachine.com/our-product

PMMA материал

 

http://www.hwblistermachine.com/our-product

PLA материал

 

http://www.hwblistermachine.com/our-product

 

материал PS

http://www.hwblistermachine.com/our-product

материал ПЭТ

 

http://www.hwblistermachine.com/our-product

 

ABS материал

http://www.hwblistermachine.com/our-product

 

материал ПВХ

http://www.hwblistermachine.com/our-product

 

PP материал


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Plane

Detailed knowledge of plastic materials, plastic machine should use what sheet, material knowledge are here |
Inquiry

Material

Plastic materials

Plastic materials are divided into many kinds, different materials have different properties and uses.

Blister material introduction

http://www.hwblistermachine.com/our-product

PP material

  • PP film with polypropylene resin as the main raw material, adding a variety of processing masterbatch, toughener and whitening agent, mixing, plastic extrusion, three roll calendering, cooling, traction and winding process PP sheet non-toxic and tasteless, healthy High mechanical strength, good barrier characteristics, can be used for industrial, agricultural, fruit and other industries packaging. PP anti-skid pieces made by the box, smooth, beautiful, welcomed by the user.PP film also applies to high temperature frozen food packaging, such as ice cream Boxes, dumplings boxes, soup boxes and so on.
http://www.hwblistermachine.com/our-product

PVC material

PVC board toughness is high, not easy to burn, combustion will produce chlorine, the environment caused a certain impact, PVC easy to heat, you can use the sealing machine and high frequency side, is the production of transparent plastic products, the main raw material. PVC sheet is widely used and popular materials, can be made transparent, color, anti-static, gold-plated, flocking and other plastic packaging products, it is widely used in toys, food, electronic products, medicine, electrical appliances, Cosmetics, stationery and so on.

http://www.hwblistermachine.com/our-product

PET materials

  • PET sheet toughness, with excellent toughness, high strength, high transparency, recyclable, easy to recover, easy to burn, combustion does not produce harmful gases, environmentally friendly materials, but the price is high. Applicable to high-end plastic products, Europe and the United States blister blister generally require the use of PET material, but its high melting point, in order to solve this problem, people in the PET surface compound PVC layer, named PETG, but the price is higher. Mainly used for electronics, food, toys, color box window, collar, footwear packaging.
http://www.hwblistermachine.com/our-product

PLA material

Polylactic acid is also known as polylactide. Polylactic acid is a polymer as the main raw material polymerization of lactic acid, raw material sources can be completely renewable, mainly corn, cassava and other raw materials, is the ideal green polymer material. Polylactic acid has good thermal stability, good solvent resistance, can be a variety of processing methods, such as extrusion, spinning, biaxial stretching, injection blow molding. Polylactic acid has a good gloss, transparency, feel and heat resistance, but also has a certain degree of antibacterial, flame retardant and anti-ultraviolet.

http://www.hwblistermachine.com/our-product

PS material

1. Product low static electricity, suitable for low static product packaging requirements. 2. Easy to vacuum forming, the product has a good anti-war performance. 3. Have good health performance, can be directly in contact with food. 4. Color processing is easy, can be made of different colors of materials, resulting in different colors of the vacuum cover. 5. Hardness, this sheet is better than the hardness of other materials, thermoformed cup can be used as cold cup and cold cup. 6. Meet the environmental requirements, recyclable, burning waste, do not produce harmful substances.

http://www.hwblistermachine.com/our-product

PMMA material

It is a kind of important plastic material which has advanced plasticity. It has good transparency, chemical stability and weatherability, easy dyeing, easy processing and beautiful appearance. It is widely used in construction industry. Plexiglass products can usually be divided into casting plates, extruded plates and molding compounds.Acrylic products are acrylic, acrylic plastic, acrylic light boxes, signs, acrylic bathtub, acrylic artificial marble, acrylic resin, acrylic (latex) paint, acrylic adhesive, and so on a wide range of products.

http://www.hwblistermachine.com/our-product

ABS material

ABS has excellent mechanical properties, excellent impact strength, can be used in very low temperature; ABS wear resistance, good dimensional stability, and has oil resistance, can be used in the load and speed bearings. ABS creep resistance than PSF and PC, but less than PA and POM. ABS bending strength and compressive strength in the plastic is poor. The mechanical properties of ABS are greatly affected by temperature.

http://www.hwblistermachine.com/our-product

HOPE materials

  • High density polyethylene (HDPE) is a highly non-polar thermoplastic resin, HDPE appearance for the milky white, cylindrical or oblong particles, smooth particles. It is insoluble in general solvents at room temperature, but in aliphatic hydrocarbons, aromatics and halogenated hydrocarbons soak for 70 hours or more or slightly soluble in toluene and acetic acid. In the air heating and sun oxidation under the influence of resistance to most of the acid and alkali. Water absorption is small, at low temperatures can still remain soft, high electrical insulation. HDPE often use injection molding, blow molding, extrusion molding, rotary molding and other molding methods, the production of thin film products.

Testimonials

http://www.hwblistermachine.com/our-product

HOPE material

 

http://www.hwblistermachine.com/our-product

PMMA material

 

http://www.hwblistermachine.com/our-product

PLA material

 

http://www.hwblistermachine.com/our-product

 

PS material

http://www.hwblistermachine.com/our-product

PET material

 

http://www.hwblistermachine.com/our-product

 

ABS material

http://www.hwblistermachine.com/our-product

 

PVC material

http://www.hwblistermachine.com/our-product

 

PP material


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Truck